kincajou: (Default)
[personal profile] kincajou
Вступительное слово, без которого не обойтись. Во-первых, это не "крысосрач", не "кошкосрач" и даже не "варраксосрач". Мне, вообще-то, почти насрать на то, кто написал исходный текст, но из песни слова не выкинешь, а фальсификацию истории оставим соответствующей комиссии.

Можете отфренживать-зафренживать, обижаться или восхищаться, как угодно.

Date: 2010-11-04 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
Столько бреда ниасиливаю.

Date: 2010-11-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bahamut-juice.livejournal.com
аналогично.

Date: 2010-11-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
эт дело на 100% добровольное

Date: 2010-11-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bahamut-juice.livejournal.com
вот бы варракс вместо статей стал презентации в поверпойнте делать...

Date: 2010-11-04 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sethnagh.livejournal.com
к чему сие вообще?

Date: 2010-11-04 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Там же ссылка есть.

Date: 2010-11-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] star-elf.livejournal.com
Что это и... зачем? Такое ощущение, что критика там является самоцелью - они бы еще после каждого слова додумались писать опровержения в несколько абзацев.

Date: 2010-11-04 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Нет, не так. Критика не самоцель, а средство показать, что Великий Теоретик несёт полнейшую ахинею в областях, в которых ни ухом, ни рылом. Ничего более.

Date: 2010-11-04 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] star-elf.livejournal.com
Там статья на подобии "мне нравиться красный цвет, не очень люблю синий". Писать к ней опровержения в стиле "а ты докажи - формулки давай" - весьма странно выглядит со стороны. При этом забавно, что критики требуя строгих научных доказательств сами высказывают бездоказательные тезисы. Например:

"Все, что написано про котов - рационализации, и только.",

где из "и только" напрямую следует, что у них точно ничего подобного в психике нету (иначе это было бы не только рационализацией) - но ведь именно попытка знать о чём думает животное, что у него есть/нету в психике и критиковалось, как бездоказательное.

Date: 2010-11-04 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shewolf-draw.livejournal.com
ну как бы во-первых ты можешь это спросить у меня напрямую :-)
А, во-вторых, интеллект тех же котов и собак изучают.

Date: 2010-11-04 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] star-elf.livejournal.com
Я могу понять, когда подтвердили наличие чего-то в сознании, но вот подтвердить отсуствие? В общем сомнительно, ибо чтобы подтвердить отсутсвие элемента во множестве надо знать множество целиком.

Date: 2010-11-04 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shewolf-draw.livejournal.com
Понимаешь, те черты кошек и собак, о которых идет речь в исходной статье (как то "подлизывание", "расчетливая любовь" и пр) требуют от зверя умения мыслить на несколько шагов вперед. Чего у зверей не обнаружено. Возможно, пока не обнаружено. При этом общение (дрессировка, сожительство :-)) с животным, базирующееся лишь на теории рефлексов, вполне приносит результат. Так зачем плодить лишние сущности?

Ну и к вопросу о "зачем это все писалось". Меня лично исходник просто взбесил. Не больше и не меньше :-) Именно безграмотностью (я с самого детства возилась с собаками, держу кошек и рыб). Я уже писала это в комментах у Тодессера. Плюс обоснование "хорошести" крыс от противного, через обсирание других домашних животных, мне лично кажется очень неправильным действием. Ничего не имею против крыс (собственно, и крыс мы держали). Но искренне недоумеваю, почему нельзя рассказывать о их повадках без сравнений.

Date: 2010-11-05 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] star-elf.livejournal.com
Не знаю как другим, а мне по большому счёту всё равно мучает ли кошка жертву сознательно, упиваясь мучениями или же делает это вообще в бессознательном состоянии - http://www.youtube.com/watch?v=3Sx5ZleqxM4 . По этой-же причине мне без разницы зачем крыса насрёт говном - это всё равно будет минусом. То-же самое относиться и ""подлизывание", "расчетливая любовь" и пр" - противно смотрится, независимо от причины.

Date: 2010-11-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
так я об этом там тоже упомянул: идеальное животное будет плюшевым и с поролоном внутри. Остальные все неидеальны (особенно если их поведение очеловечивать и расценивать с т.з. моральных качеств, коими животные в принципе не наделены)

Date: 2010-11-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] star-elf.livejournal.com
Я это к тому, что пытаясь опровергать тезис, вы не опровергаете главного, что это таки всё-равно минус. И у каких-то животных очевидно минусов будет больше, чем плюсов. И крысу, собаку, кошку и (вставить нужное животное) вполне можно отсортировать по суммарному количеству минусов и плюсов. Расизм, а что поделать? :)

Date: 2010-11-05 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
это "минус" в глазах смотрящего, потому что он готов ТОЛЬКО ЭТО и видеть. Причём из частных случаев он делает обобщающий вывод, распространяя его даже не на какую-то породу кошек, а на весь вид, что есть заведомо бред, чушь и ахинея.

У людей, кстати, по такой методе можно найти совершенно ошеломляющее количество "минусов". И что теперь, самоубиться или лихорадочно искать Большую Красную Кнопку? или уйти в отшельники? Или что? Ведь я тоже принадлежу к виду, отдельные представители которого, мягко говоря, тошнотворно отвратительны!

Date: 2010-11-05 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] star-elf.livejournal.com
"это "минус" в глазах смотрящего, потому что он готов ТОЛЬКО ЭТО и видеть."

Неправда! На самом деле в state machine вселенной, в графе про котов этот недостаток объективно прописан глобальными переменными, и при введении соотвествующего debugging кода - над котом высвечивается жирный знак минуса.

"или лихорадочно искать Большую Красную Кнопку"

Ты знал, ты знал!

p.s. А если серьёзно, то статья ведь и расчитана на субъектов которые собираются заводить домашних животных, и разумеется минусы будут рассматриваться с их (предположительной) точки зрения. Не вижу ничего странного в попытке сравнения с наиболее популярными выборами животных, с их плюсами и минусами.

В общем моё имхо такое - это не тот тип статей, который заслуживает серьёзного разбора/критики, т.к. по своей тематике "мне нравится Х" - оно и не претендует на какую-то объективную истину. Наличие подобной критики меня и удивило. Впрочем, возможно я просто не понимаю всей глубины кошка/крыса/собака-срача по причине отсуствия питомцев.

Date: 2010-11-05 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
В статье автор пытается как бы логически обосновать свои нелогичные предпочтения, расписывая только одни лишь "минусы" (с его т.з.) одного вида животных и "плюсы" другого. Замени термин "крысы" на "тутуки", а "кошки" на "ляляки", от этого ничего не изменится. Лично меня именно сам подход взбесил - Великий Мыслитель и Теоретик Всего и Вся, ратующий за разумный подход к жизни, гонит словесный понос, ничуть не сомневаясь в собственной правоте.

Date: 2010-11-05 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] shewolf-draw.livejournal.com
Я не опровергаю тезис "крыса - хорошее животное". Любить или не любить, держать или не держать то животное или это или вообще никакое - это дело человека. И нравятся или не нравятся те или иные повадки - тоже от человека зависит.

Но пытаться _трактовать то_, что не нравится, не удосужившись хоть немного вникнуть в поведение животного - бред.

Date: 2010-11-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Там статья на подобии "мне нравиться красный цвет, не очень люблю синий"

В самом деле?

что критики требуя строгих научных доказательств сами высказывают бездоказательные тезисы. Например:

«Все, что написано про котов — рационализации, и только.»,


Антропоморфизирование мышления животных — типичная рационализация. Такой подход даже к высшим приматам не применим.

Date: 2010-11-06 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fornitm.livejournal.com
А раньше ты этого не замечал?

Date: 2010-11-06 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Замечал, но старательно игнорировал.

Date: 2010-11-06 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fornitm.livejournal.com
А почему? Боялся поссориться?

Date: 2010-11-06 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Я ничего не боюсь, не боялся и бояться не собираюсь. У меня много разных мотивов, но страх в их число не включается

Date: 2010-11-06 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fornitm.livejournal.com
Не надо так резко реагировать, это всего лишь фигура речи.
Так почему игнорировал-то?

Date: 2010-11-06 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
так надо

Date: 2010-11-05 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
> Что это и... зачем?

действительно зачем?

> они бы еще после каждого слова додумались писать опровержения в несколько абзацев.

ну так в каждом абзаце клиническая клиника.

Date: 2010-11-04 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik8.livejournal.com
Да, симметричный ответ. И, по-моему, гораздо ближе к реальности.

Date: 2010-11-05 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik8.livejournal.com
А вообще, увидев апдейт, я эту статью открыл - и не стал читать. Прочитав позднее (нужно жк было знать, что именно критикуется), понял, что подсознание порой знает лучше.

Date: 2010-11-05 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
Я эту фигню хотел бросить после аццкого ада про чуму:

>>Чума давно побеждена (да и когда свирепствовала - то переносили ее блохи, а не сами крысы)

Это примерно такой же шедевр логики в восьмой функции, как сказать, что, к примеру, повреждения при огнестрельном ранении наносит не пуля, а ударная волна от пули.

Дайте кто-нибудь аффторам ссылку на литературу какую-нибудь.
Далее копипаста (сорри за объём):
======
По основному носителю природные очаги чумы подразделяют на сусликовые, сурочьи, песчаночьи, полевочьи и пищуховые. Помимо диких грызунов, в эпизоотический процесс иногда включаются так называемые синантропные грызуны (в частности, крысы и мышевидные), а также некоторые дикие животные (зайцы, лисы), являющиеся объектом охоты. Из домашних животных чумой болеют верблюды.

По некоторым современным данным, Y.pestis является облигатным паразитом, обитающим в почвенных одноклеточных организмах (амебах), то есть природный резервуар возбудителя чумы — это совокупность одноклеточных организмов — биологических хозяев Y.pestis. Инфицированные грызуны должны рассматриваться не как природный резервуар чумы, а как индикатор сдвига в экологии одноклеточных организмов — естественных хозяев Y.pestis. Те территории, на которых возбудитель чумы поддерживается эпизоотиями среди грызунов, следует рассматривать, как вершину айсберга чумы. Это позволяет сделать предположение о том, что Y.pestis в организме человека и грызунов проявляет вирулентность в виде локального феномена — способности пролиферировать в клетках белой крови. При этом Y.pestis использует те же механизмы специализации, которые позволяют ей поддерживаться среди почвенных одноклеточных организмов - исторических предшественников фагоцитов. Так как жизнь или смерть случайно инфицированного теплокровного организма ничего не значит для поддержания такого паразита в природе, то его вирулентность не лимитируется необходимостью сохранения жизни своим жертвам.

В природном очаге заражение обычно происходит через укус блохи, ранее питавшейся на больном грызуне, вероятность заражения значительно возрастает при включении в эпизоотию синантропных грызунов. Заражение происходит также при охоте на грызунов и их дальнейшей обработке. Массовые заболевания людей возникают при прирезке больного верблюда, снятии с него шкуры, разделке, переработке. Инфицированный человек в зависимости от формы заболевания в свою очередь может являться передатчиком чумы воздушно-капельным путём или через укус отдельных видов блох.

Блохи являются специфическим переносчиком возбудителя чумы. Это связано с особенностями устройства пищеварительной системы блох: перед самым желудком пищевод блохи образует утолщение — зоб. При укусе заражённого животного (крысы) бактерия чумы оседает в зобе блохи и начинает интенсивно размножаться, полностью закупоривая его. Кровь не может попасть в желудок, поэтому такую блоху перманентно мучает чувство голода. Она переходит с хозяина на хозяина в надежде получить свою порцию крови и успевает заразить достаточно большое количество людей, прежде чем погибнет (такие блохи живут не более десяти дней).
======

По поводу взаимоисключающих параграфов, вроде критики антропоцентризма и антропоморфизма в подходе к животным в начале и махровых таковых потом -- без комментариев.

Ссылки на мифологию, как аргумент -- facepalm.jpg

Date: 2010-11-05 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
По некоторым современным данным, Y.pestis является облигатным паразитом,

Вау! Не знал этого. Спасибо за текст.

Date: 2010-11-06 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
ну, вощем, да, обычная почвенная бактерия с поехавшей крышей

Date: 2010-11-06 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Но тогда выходит, что она может попасть в почвенные воды, как бактерия сибирской язвы.
Правда споры последнее куда более устойчивы, но все же…

Date: 2010-11-05 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] carbon-mucus.livejournal.com
OMFG. Пытаться логически обосновывать субъективные эмоциональные пристрастия - это сильно.

Date: 2010-11-05 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] denorst.livejournal.com
Все так. Вообще не понимаю, почему мелкие крызуны-вредители более "общительны", чем кошки или собаки. Моя вот кошка обладала своим характером и очень даже общалась, особено сильно переживала если кто-то болен.

Date: 2010-11-15 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] fornitm.livejournal.com
И что она делала в такие моменты?

Date: 2010-11-19 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] denorst.livejournal.com
Она постоянно находилась рядом с больным и старалась лечь на больное место (грудь, ноги). Если жалуешься что болит, они слушала и переживала.

Date: 2010-11-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fornitm.livejournal.com
Потрясающе.
From: [identity profile] cmotrujj.livejournal.com
Хаус:
- Я вижу у вас царапины на руках. Ваша кошка?
- Кошка моей матери. Она мертва.
- Вы держите мертвых кошек?
- Мать мертва.
- А. Бедная кошка.

неинтересно

Date: 2010-11-06 01:01 am (UTC)

Date: 2010-11-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kelemor.livejournal.com
Своих подвальных кошок кормлю дважды в неделю третий год. Добился того, что на моё "кыс-кыс, жрать идите" выползает человек шесть котов... и почтительно ждут в двух метрах, пока я от мисок отойду. Не то, что погладить - подойти ближе никак.

Домашняя же стерва превосходно понимает связь между "подойти и мявкнуть" и - в зависимости от нужды - водой в миске, едой в плошке, свежей сраниной в сортире или открытым балконом. И пользуется этим на все сто. И упаси Ктулху не понять, чего ей надо - у кошки есть методы выразить недовольство.

У кошок есть потребность спать а) повыше, б) на мягком и в) на тёплом. Выпяченная жопа часть спящего человека идеально соответствует. Проверял - постелил плед на батарею. Выше, мягче, теплее и не ворочается - естественно, стерва спит там, а не на нас.
Насчёт "в ложбинке" - за своей не замечал. Мэйби, вопрос характера?

"Болтает" стерва только так. Если хочет. Если не хочет - шиш, хоть стреляй.

По поводу спрятаться... Кошка может заныкаться так, что самый тщательный обыск квартиры не даст результата. А потом, когда искать и звать перестали, залезть в свой сортир и громко погрестись.
Кстати, у своей стервы я заметил инстинктивный страх перед одним предметом. Пылесоса не боится. Тряпка пофиг. Воду любит. А вот ВЕНИК! Когда веник в руках - это паника. Ужас. Бежать и прятаться. Когда веник лежит - обгрызть и обоссать.
По ходу, в детстве её веником гоняли... Прячем, что делать.

За пределами квартиры стерва получила шок. Выскочила раз в коридор, дура... Пять минут там - и кошка превратилась в окаменевшее чучело. Думал - сдохла. Принёс в хату - вырвалась, с воем забилась под кровать и не выходила часа два.

Да, и стерва не игручая. Живых мышей она мгновенно давит и жрёт. С шипом и рыком. И потом ходит как по башке стукнутая - глаза горят, шерсть дыбом...

Всё, задолбался читать, не осилил. Кошка классная, мягкая, тёплая, волосатая, ласковая, коооша, дура, выдра, стерва, люблю я её, падлу.

Ня.

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios