kincajou: (сталкер)
[personal profile] kincajou


Кошек порешили... вот мрази.

Эффективный бизнес, хули. Да и людей бы тоже так порешили.

Вывод: увидишь бизнесмена - @bosch бизнесмена.

Что касается старых зданий, то тут дело такое. Если это дом, в котором пару недель жил художник Попков (кто это?), и на этом ценность здания заканчивается - нет ничего катастрофического в том, что на него месте будет построено новое здание. Если же это реально памятник чему-то такому... более весомому... Архитектурный памятник, или "в этом подвале была расстреляна царская семья - видите дырки от пуль?" или что-то такое - тогда можно и оставить. Не уверен, что тут возможен единый и универсальный подход.

Но убивать хозяйских кошек, пока хозяйка в отлучке - это пиздец. Пена органически не в состоянии понять, что с ней однажды обойдутся ГОРАЗДО более жестокими методами.

А лично я почему-то ненавижу т.н. "богатые интерьеры". Даже если у меня будет пара лишних миллиардов долларов (но у меня их нет - можете смеяться), я не стану тратить их на позолоту и виньетки, у меня даже мысли такой всерьёз не возникнет.

Нижние районы типичного земного мегаполиса представляют собой весьма гнусное место. Массы городских оборванцев живут в трущобах, куда почти что никогда не суётся полиция, опасаясь неминуемой расправы. Разваливающиеся лачуги часто сделаны из всякого мусора, здесь почти нигде нет воды и электричества — инфраструктура давно разложилась, никем не ремонтируемая. У властей города на это «нет денег» — и откуда бы этим деньгам взяться, если они все оседали вверху, в элитных районах? Одному «гениальному» западнороссийскому градостроителю однажды пришла в голову идея разделить свой город не только на районы, но ещё и на вертикальные ярусы — внизу жильё попроще, вверху получше. Идею подхватили и развили в других мегаполисах, быстро превратившихся в слоёные пироги с дерьмом — наверху высококачественное дерьмо, а внизу отбросы. Новые здания сразу строились так, чтобы жители верхнего яруса не пересекались бы с нижними: наверх поднимались дороги, парки, увеселительные заведения, магазины, больницы и тому подобное. Низ, практически лишённый даже солнечного света, был оставлен гнить в собственном соку. «Экономически нерентабельное» население жило за счёт жалких подачек, из-за которых люди готовы были разорвать друг другу глотки, не понимая, что объединёнными усилиями можно было бы сбросить с себя верхнеярусных паразитов, и не решаясь при этом покинуть прикормленное место. Люди среднего класса — те, на которых держалась цивилизация — предпочитали расселяться по пригородам. Здесь же они и работали, создавая и поддерживая денежную массу, на которой жировала элита, считавшая пригородных «лузерами» и «не знающими жизни».


Англики и швейцарец из этого сюжета гораздо более русские, чем "валерия" и её быдломуж, чавкающие в "дорогом" интерьере с поддельной позолотой и картонным мрамором.

А ссылкой на этой безобразие поделилась Боевая Подруга.

Date: 2008-07-22 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
У меня на слово "офис" уже развилась устойчивая идиосинкразия.

Date: 2008-07-22 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а для меня открылся новый оттенок слова "ненависть"

Date: 2008-07-22 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Снимать, типа, тоже нельзя. Асоцио правильно говорит - это не люди, это такие тарканы, которые хотят захватить нашу цивилизацию. Их можно только убивать, убивать, убивать. И увешивать фонари гирляндами из кишок Эффективных Собствеников, а особенно их Секьюритей.
Edited Date: 2008-07-22 10:25 pm (UTC)

Date: 2008-07-22 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
с другой стороны, это хорошо, что владельцы "особняков на одну семью" не скрываются и живут в центре. Для мастера своего дела - easy targets

Date: 2008-07-22 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Крепкая штука наша планета. Такую мразь держит. Нет слов, одни эмоции...

Date: 2008-07-22 10:14 pm (UTC)
ext_587376: (Default)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Камрад, мне показалось, ты попался на типовой фокус.

Date: 2008-07-22 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
который фокус?

Date: 2008-07-22 10:25 pm (UTC)
ext_587376: (Default)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Показ якобы умерщвлённых персонажами созданий, вызывающих сочувствие. Это, если в общем, сценарий фокуса.

Date: 2008-07-22 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Вообще-то, кошки - это один штришок. Маленький, но характерный. А само видео совсем про другое.

Date: 2008-07-22 10:30 pm (UTC)
ext_587376: (Default)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Естественно. Такими штришками и создаётся общее отношение.

Видео может быть с любым сюжетом. Именно поэтому (ну, заказуха же очевидная)

Date: 2008-07-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
т.е. всё неправда и ничего такого не происходит? и на самом деле можно снимать в центре города особняки на одну семью? :)

Date: 2008-07-22 10:41 pm (UTC)
ext_587376: (Default)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Нет, конечно. Просто таким образом можно сфокусировать внимание на любом событии. Я не знаю, что в действительности происходит применительно к этому вопросу. Просто подача - исключительно спекулятивная. Так можно продать любого слона (сформировать отношение к любому событию).

Date: 2008-07-22 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
надеюсь, ты не будешь защищать этих.. хм.. "хозяев жизни"? утверждающих, что "тут вам нечего делать, если вы не зарабатываете несколько тысяч долларов в месяц"?..

Date: 2008-07-22 10:45 pm (UTC)
ext_587376: (Default)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Нет, конечно. Я не знаю, кто снимался в ролике, не знаю, кто они такие, что они хотели сказать. Смонтировать можно что угодно... есть хороший анекдот из серии профессионально непонятных.

Играет некий пианист произведение "для радио". Раз играет, другой, третий, пятый.. ну не получается! Исполнитель замучился, звукорежиссёр тоже. Время третий час ночи, всем уже домой охота. Звукорежиссёр говорит: "Ну ладно. А гамму вот в этой тональности можешь сейчас сыграть?" Исполнитель: "Могу". Звукорежиссёр: "Сыграй. Я потом, как надо, нарежу".

Date: 2008-07-22 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
если бы всё так весело было, блин
(deleted comment)

Date: 2008-07-23 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Я не поверю, что ты не догадывалась, что я предвидел подобный вопрос. Я даже в самом посте написал:
Даже если у меня будет пара лишних миллиардов долларов (но у меня их нет - можете смеяться)

Да, я не был бы против,если бы у меня была такая зарплата. Но это, мягко говоря, не повод говорить такие неумные вещи, как изрёк вышеозначенный чиновнохер. Кроме того, РЕЧЬ СОВСЕМ НЕ ОБ ЭТОМ!
(deleted comment)

Date: 2008-07-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Я не жаловался, я это предсказывал. И оно происходит.

Date: 2008-07-23 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] rar0g.livejournal.com
Даже если и заказуха от конкурирующего застройщика, всё равно польза есть, может, массу расшевелит. Говорить о фокусах и мистификациях - значит отрицать очевидное. Достаточно прогуляться в центре, чтобы увидеть всё своими глазами.

Date: 2008-07-23 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] m-zerkalo.livejournal.com
Это продолжение темы по поводу закрытия радио "Культура" (см. http://m-zerkalo.livejournal.com/1464.html от 30.10.2007)
Выложенный на Rutub'e ролик "Теперь здесь офис", что знаменательно, то работает, то не работает. Но, слава Богу, есть Youtube.
На всякий случай - ссылки:
1-я часть - http://www.youtube.com/watch?v=8fyq9gCMhUo
2-я часть - http://www.youtube.com/watch?v=fund7QFovS0
3-я часть - http://www.youtube.com/watch?v=8zrGlQIau4s

Поражает полная убежденность нуворишей в том, что цели "эффективного" бизнеса - превыше всего. Эффективность, понятно, читается ими только в виде "денежков".

Это как в музыке - чем проще мелодия и тупее текст (если речь идет о песне), тем легче воздействовать на сознание, загоняя его в стадность и повышая управляемость.

Date: 2008-07-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
А почему целИ? Цель там одна.
А ролик с рутрубы я сохранил. Буду себе устраивать иногда двадцатипятиминутку ненависти

Date: 2008-07-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] m-zerkalo.livejournal.com
ЦелИ - потому что помимо "денежков" они для себя открыли необходимость решить проблему управляемости "стадом".
25-минутка... Причин для ненависти прибавляется, и уничтожение исторической застройки - одна из многих.

Date: 2008-07-23 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] m-destructor.livejournal.com
Чувствую, что когда все начнется по второму разу, будет гораздо жестче чем в 17-м. Потому как, если они не считают за людей тех, кто зарабатывает меньше 2000$ в месяц, с чего нам их людьми считать?

Date: 2008-07-28 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] aritusama.livejournal.com
\\ Потому как, если они не считают за людей тех, кто зарабатывает меньше 2000$ в месяц

Мне лень смотреть ролик, однако цитируемая выше фраза от этого своей сути не изменит.
Видите ли, для Москвы (и Киева, впрочем) индивиды, зарабатывающие меньше указанной суммы - и правда не люди, ибо надо быть действительно ничтожеством, чтобы не выйти на такой уровень доходов за незначительный период времени в _этих_ городах. Просто потому, что меньше зарабатывают либо люмпен-пролы, либо бездари, либо лентяи. Все три категории недостойны рассмотрения в качестве себе подобных.
Заметьте, что сумма в $2К не является "запредельной". Ну, грубо говоря, если бы "не считали за людей тех, кто зарабатывает меньше $50000 в месяц" - вот это да, было бы "неадекватом зажравшейся элиты". А так - не вижу проблем. Оценка вменяема.

Date: 2008-07-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] freeman.livejournal.com
Что касается старых зданий, то тут дело такое. Если это дом, в котором пару недель жил художник Попков (кто это?), и на этом ценность здания заканчивается - нет ничего катастрофического в том, что на него месте будет построено новое здание. Если же это реально памятник чему-то такому... более весомому... Архитектурный памятник, или "в этом подвале была расстреляна царская семья - видите дырки от пуль?" или что-то такое - тогда можно и оставить. Не уверен, что тут возможен единый и универсальный подход.

Тут весь вопрос в подходе, который сейчас главным образом состоит в цене места. Есть масса домов например, которые еще столько же простоят, только отремонтируй. Но они стоят и ждут инвестиций, служа приютам гасторбайтерам или бомжам, горят, заполняются мусором и превращаясь в откровенные сортиры. Но стоит такому домику оказаться на каком-либо вкусном месте как сразу начинаются эпические судебные и общественные процессы, поджоги чтоб можно было снести и прочее. Я считаю, что крепкие дома должны стоять, даже безотносительно к их культурной ценности. А вот что делать с аварийными халупами не очень ясно. Я слышал, что японцы свои пагоды на небоскребы ставят и ничего, пока не разорились. Тут вся проблема в том покласть ли на культурную ценность некой значимой части общества или не покласть...

Date: 2008-07-24 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Не всегда есть смысл сохранять старый дом, даже если он очень крепкий. Хотя, конечно, в большинстве случаев (если РАЗУМНО подходить к вопросу), всегда можно найти недеструктивный подход

Date: 2008-07-28 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] aritusama.livejournal.com
\\ Вывод: увидишь бизнесмена - @bosch бизнесмена.

Разочаровываешь :-( Если просто эмоции по поводу кошек убиенных -ладно, пойму =) Но от тебя я бы не ожидал столь бурно-эмоциональной реакции, т.е. здесь что-то другое...

\\ А лично я почему-то ненавижу т.н. "богатые интерьеры".

А чего их "ненавидеть"-то? Или ты в том плане, что они тебе эстетически активно не нравятся? Мне тоже, никогда бы не стал оформлять своё жилище в таком стиле - я люблю "вылизанный" хай-тек для неспальных помещений + банальный кэжуал типа "светлое дерево, светлые стены, алюминиевые аксессуары" для спальни. Но никак не могу сказать, что "ненавижу" все эти виньетки =))) Термин не тот.

Date: 2008-07-28 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Я бываю достаточно бурно-эмоционален, чтобы так реагировать. Насчёт заработков и т.п. - дело не в том, что сколько может зарабатывать, а втом, как. Самые крутые навары получаются либо у единиц, которые действительно вырвались наверх благодаря своим талантам, либо у жуликов. Бизнесмены в ролике вышеупомянутом - именно жулики. Ворьё. Исключений из этого множества очень мало. И не только в _этом_ городе.

Насчёт "ненавижу" - может, и не очень подходящее слово... И не отвращение, не брезгливость - просто это "выталкивает", как сопротивляются одноимённые полюса магнита. Только, ессно, это не "одноимённый полюс"ю Не знаю, как объяснить.

И ещё, ко всему прочему - это "багайство" всё просто ненастоящее. Как "золото" у цыган.

Date: 2008-07-28 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] aritusama.livejournal.com
OK. Но общий вывод про "ебошь" - как-то избыточен вышел... Я бы вот этот коммент в одном месте поправил:

\\ Бизнесмены в ролике вышеупомянутом - именно жулики. Ворьё.

Читать как "В ролике вышеупомянутом - не бизнесмены, а именно жулики. Ворьё." Разницу ощущаешь?

Про конкретно жуликов - понимаю, хотя еще Фрицморген где-то с год назад хорошо эту тему раскрывал в "12 мифах" и комментах к ним. Время уже не то, было их когда-то (лет 15 назад) очень много, да изчезли естесственной убылью по разным причинам (убиты конкурентами, сами померли, поумнели и перестали, разорились, кончились лохи для развода, прочее), хе-хе.
Тем не менее, и сейчас жулики есть, и с НИМИ канешна надо бороться... Кстати, как мне кажется, таких собственно по косвенным признакам даже выявить легко - ну не будет нормальный человек такой интерьер дома делать =))))

Про цыганское "золото" и "одноименные полюса" - однозначный +1. Это я и имел в виду.

Date: 2008-07-28 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
даже если сначала не думаешь про "ебошь", то после прогулки по центру Москвы рука сама ищет шашку. Труднообъяснимый феномен :)

Date: 2008-07-28 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
в итоге возникает резкая антипатия к паразитам, разрущающим то, что вообще ни разу не имеют права разрушать - и ладно бы оно что на развалинах новое создавали.. реально новое и полезное. Так ведь они создают дворцы из папье-маше, сами даже не понимая, как идиотически всё это выглядит! Располагая такими бабками, тратить их так бездумно - это очень, очень, очень глупо (и не надо мне говорить, что я "считаю чужие деньги" - мои-то они считают, и ничего)

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios