kincajou: (Default)
[personal profile] kincajou
Злоебучий StarForce.

Я заплатил деньги не для того, чтобы созерцать издевательскую надпись "Диск не идентифицирован. Вставьте лицензионный диск". Я, мля, заплатил деньги не для того, чтобы появления этой надписи ждать 10 минут. И не для того, чтобы оно мне какой-то хуев драйвер куда-то поставило, после чего DVD-привод стал работать, как односкоростной сидюк (судя по тормозам) до следующей перезагрузки. Я, мля, заплатил деньги, чтобы поиграть в игру "UFO: Aftershock", а не в "Попробуй, запусти-ка!". Это защита кого от чего? или чего от кого? Защита программы от взлома путём создания невъебических проблем с запуском этой программы? Что за нах, я не понимаю?!

Я что, похож на блядь, чтобы меня можно было пытаться так наебать? Или у 1С очень длинный хуй и оно не знает, куда этот хуй приткнуть? Или это в порядке вещей - продавать говно за деньги, называя это говно крутой защитой от копирования говном говна?

И чё мне теперь делать? Нет, я понимаю - я могу вернуть диск продавцу (чек есть) и потребовать деньги обратно. Но меня, бля, совсем не радует перспективка оказаться в жопе из-за этой ебанутой "системы защиты" софта от запуска.

1С, блядь, я к тебе обращаюсь, ебанашка жёлтушная. Или ты, блядь, засовываешь себе свои ебучие амбиции в жопу, блядь, и делаешь софт нормально - чтобы я его хотя бы мог запустить, а не любовался бы этой хуетой - СтарФорс, блядь - или ты теряешь своего верного клиента навсегда, блядь. Я-то без игр обойдусь, а вот ты без моих денег вылетишь даже не в трубу, блядь, а в жопу, блядь. На хуй вообще разоришься, блядь. Потому что никому не упёрлись игры, всё удовольствие от которых сводится, блядь, к получасовой инсталляции с четырёх компактов, блядь, с последующим созерцанием злоебучего окошка зависшего старфорса, ёбанарот.

Это ж вообще охуели, блядь, писать софт, который требует ввод ключа - и сам этот ключ нигде не указывать. И регистрацию проводить только по почте. Это ж пиздец конкретный - двадцать первый век на дворе, поймите! Двадцать первый! весь есть же интернет! почему нельзя регить софт по Сети, если уж очень так хочется его зарегить?

Я даже согласен платить ещё стольник сверху и терпеть прилагаемый к каждому изданию hasp-ключ - но чтоб софт работал, мля!..

А с твоей этой регистрационной бумажкой я знаю, что я сделаю. Хоть она и жестковата. Да-да. И пришлю её по указанному адресу, аккуратно заполненную моими отзывами и предложениями.



P.S. Извините за неровный почерк.
(deleted comment)

Date: 2005-12-13 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Меня проняло давно.
Сейчас просто опять проняло.

Один раз как-то получилось запустить. А вот второй раз (и все последующие) - хъ.
Начинает проверку диска и застревает где-то на первой трети процесса. Можно подождать минут 10 - тогда оно говорит с важным видом - "Вставьте лицензионный диск". Я ебу - если у меня не лицензионный, то где лицензионный?!!

Date: 2005-12-31 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] doom-warrior.livejournal.com
Угу, у меня все так же с UFO:AS - один запуск, после чего отказ на трети процесса. Прошло после обмена диска. Похоже, партия бракованная какая-то.

Date: 2005-12-13 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
и что самое странное - оно периодически спрашивает ключ. А его нет ни на дисках, ни на коробчке, ни на вкладыше - нигде. И откуда его взять - х.з.

Date: 2005-12-13 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pyrojoke.livejournal.com
согласен. вот что за ебанутое средство защиты, которое не может гарантированно работать на любой системе?

Date: 2005-12-13 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
ну почему же не может
один раз оно сработало...

Date: 2005-12-14 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] drgr.livejournal.com
Это был одноразовый диск!

Date: 2005-12-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
похоже, ты прав - это действительно одноразовый диск

процыдурка выглядит так:
1) ставим игрушку
2) запускаем в первый раз
3) она обновляет драйвера старфорса
4) перегружаемся
5) запускаем игрушку ещё раз
6) она дрочит диск минут 5 и в итоге говорит, что он не идентифицирован
7) запускаем игрушку ещё раз
8) о, чудо!... играем. До первого вылета.
9) запускаем ещё раз, и ещё раз, и ещё раз - и каждый раз дрочим, ибо хуй. Всё. Не работает.
10) сносим драйвера старфорса нах. Сносим игру.
11) Ставим её ещё раз
12) запускаем - не работет

вывод: старфорс ставит вглудь системы какую-то поебень, которую даже удалить нельзя (переустанавливать Win2K я не буду). И диск в итогу распознаётся ровно 1 (один) раз. И всё. Больше - никогда.

Date: 2005-12-15 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] drgr.livejournal.com
Да, это охуенно.

Кстати, валяется у меня где-то спёртый некий UFO: Нашествие. Там другой прикол был - ключ не подходил.

Date: 2005-12-14 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] livejohan.livejournal.com
Хм... А Алкоголем не виртуалится?

Date: 2005-12-14 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
ничем

Date: 2005-12-14 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
мало того, оно сечёт присутстви драйверов всяческих "виртуальных приводов" и отказывается запускаться. Проверил щас на Nero Imagedrive, CloneDrive и Deamon Tools

Date: 2005-12-14 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] schutze.livejournal.com
Т.е., даже если просто дрова для виртуала стоят?
Полный идиотизм...

Date: 2005-12-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
да
и на работе та же хуйня - совершенно другой комп, другие приводы, другая платформа - другое всё. Не пашет.

Date: 2005-12-14 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] freeresearcher.livejournal.com
Ага. Я вот после того как посмотрел на Civ IV понял что в новые игры я играть не буду.

Не потому, что Civ IV плоха. Там много чего хорошего сделали. И графика приятная, и интерфейс удобный... но... она СЫРАЯ. Зверски сырая. Ладно пиратская версия сделана через жопу - но ведь и официальная, блять, с GeForce-овскими карточками бездарно тормозит! А дерево технологий? Полудоработанное - при том, что наконец-то появилась возможность обойти всякую хуйню - там роботизация дает строительство Space Elevator. Охренеть - космический лифт в наши дни!

Официально признается что игра недоработана. Так какого хуя выпускать?! Мендежеры, блять, ебать их в рот, пизду и жопу - а потом убивать, и убивать максимально жестоко... ни одна из предыдущих игр от Сида так себя не вела.

Плюс еще кое-что. Требования. Системные. Охуеть можно - при нескольких Гб на диске + Гб памяти + 256 Мб видеокарте с 3Д-ускорителем - мы имеем очередной шутер.

Да мне на хуй не нужна супернавороченная графика! Блять, не на малолетний - чтобы от этого тащиться; сделайте нормальный сюжет, миссии где не будет ощущения "ТАК НЕ БЫВАЕТ", уберите дебильную чернуху ради самой чернухи... тут играл в хентайную RPG-шку, Brave Soul. Да, графика примитивная. Да, тоже подглючивает. Но там, блин, есть СЮЖЕТ. Там девять разных концовок - причем реально с разной линией. Там масса юмора, там нормальный, добрый подход вместо уже остопизденевшей серьезности "спаси мир, солдат!" или "Зло приближается!" (хотя в конце ты действительно выносишь Dark Lord - ну и что с того, весь вопрос в том, как именно это обставлено и что вынесено в яинальные ролики - вынесено описание дальнейшей жизни героя).

Еще. Master of Magic. Идеи, которые до сих пор не везде использованы. По своему потенциалу игрушка легко уделывает Heroes IV. Сравните требования!

Date: 2005-12-14 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а у меня перестала запускаться Alpha Centauri, что на домашнем компе, что на рабочем. Что под Win98, что под Win2K. Работала-работала а потом - бац! - и всё. Я всё перепробовал, даже системную дату ставил на пару лет назад - не запускается и всё тут...

Date: 2005-12-14 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] freeresearcher.livejournal.com
Хм... Alien Crossfire или обычная? Могу поделиться как обычной, так и кроссфайером - правда качанным и потому без роликов и с глюками наподобие того, что у друга работать таки отказалось.

Date: 2005-12-14 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
эээ... наверное, обычная. Просто Sid Meyer's Alpha Centauri
да у меня диск-то есть. Ставится нормально. Запускалась раньше тоже нормально.
А теперь - запускается, "работает" полсекунды и молча вылетает в винды обратно. Ни сообщений об ошибках, ни писка, ни пука - ничего.

Date: 2005-12-14 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а кроссфайер - это что?

вот сука

Date: 2005-12-14 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
все уже не так плохо. система совершенствуется и глюков гораздо меньше стало.

пиздит, как дышит
еблофорс совершенствует внешний вид своих убогих менюшек-окошек, становясь всё глючнее и глючнее от версии к версии (и я что-то не заметил, чтобы он обновлялся через сеть)

Date: 2005-12-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] seitrol.livejournal.com
Покупая лиц.софт ты в том числе оплачиваешь и разработку его защиты от себя.

Это присказка, собстно, а сказ вот:

Хм, скорее всего это была мега-версия новой защиты от 1с: Стар-Форз на 4х дисках к ней бесплатно прилагалась демо-версия "УФО Афтершок".

"Диск не идентифицирован. Вставьте лицензионный диск" - говорит о том что защита работает, что собственно и требовалось.

Date: 2005-12-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
ебал я в сраку такую защиту
мне уже один знакомый в шутку предложил - а ты,г рит, каждый раз, как захочешь поиграть, покупай новый дистр.
Я его чуть не убил.
Хотя, конечно, идея в стиле рашн е-бизнеса. Захотел поиграть? плати. Захотел ещё раз поиграть? ещё раз плати!

Date: 2005-12-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sethnagh.livejournal.com
А starfuck не пробовал заюзать? Иль там starforce какой-то навороченный?

А вообще, когда у меня появился стрим (год назад) с безлимитным НЕО+ я вообще перестал покупать любые диски. Почти всё что надо можно скачать. А в случае с той же музыкой - дохера таких групп, которые хуй на лицензионке найдёшь. Их просто нет! И похуй, что скорость закачки небольшая. Я лучше потерплю пару дней, выкачивая какую-нить штуку весом пару гиг...
(deleted comment)

Date: 2005-12-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
с этого места поподробнее, плиз

Date: 2005-12-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
> Я, мля, заплатил деньги, чтобы поиграть в игру "UFO: Aftershock"

Хмм, а Вы не пробовали заплатить их в другом, правильном, месте?
Например здесь: http://www.gamesold.ru/
Нормальные английские версии безо всяких защит - как полагается.

Date: 2005-12-14 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
вот-вот

пиратские версии как можно было найти, так и есть. Как работали, так и работают.
А лицензионые версии, купленные законным образом в магазине (пусть и очень маленьком) - говно.

"Покупайте нелицензионное!" - новая социальная реклама от 1С...

Date: 2005-12-14 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
кстати, там Aftershock нету

Date: 2005-12-14 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
> кстати, там Aftershock нету

Значит будет:)

PS Лично мне и Aftermath'a хватило:(
PPS Вот выйдет английская E5 - будет щастье. Может быть:)

Date: 2005-12-15 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а мне не хватило :)

Date: 2005-12-15 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
что есть "Е5"?

Date: 2005-12-16 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
Отечественная гама по мотивам JaggedAlliance

Date: 2005-12-16 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
игра по мотивам игры? :)

Date: 2005-12-16 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
Ага:)
Наемническая РПГ с пошаговым боем. 3D.

Date: 2005-12-15 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] dimadread.livejournal.com
Конкретно UFO я не тестировал, но со старфорсом в целом такая байда: установка игры, начиная с первого диска, затем 2-й, 3-й и т.д. потом надо опять вставить 1-й (!) диск, то бишь инсталляционный, а не "игровой", как было в безстарсорсовые времена. Если вставить любой другой диск, то получим "пошол ты на!". Если первый, то он дрочит его 2-3 минуты, потом говорит "всё ок, можете играть!" либо "введите ключ" и тогда маструбация повторяется. В новой версии этой модной старфорсины ключ "вшит" в диск и вводить его не надо. Но в случае проблемы он вроде предоставляется. По мылу, на бумажке с диском или ещё как-то - точно не знаю, я не покупаю игры :)
А ключи у нас тестовые, он ещё пальчиком грозит перед запуском, что мол "Вы запустили игру с тестовым ключём! уу!"
Про обновление дров старфорса (пункт 3) не слышал, кстати.

Date: 2005-12-15 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
ну, в общем, я знаю, как устанавливать игрушки. И делал всё по вполне работоспособной методике. На обоих компах. Результат - см. выше.

Date: 2005-12-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sirjartur.livejournal.com
Да я вообще не понимаю, как защита от копирования может зависить от физического носителя данных. Что если я купил диск и вечером его поцарапал? Всё! Пиздец.
Неее...

Date: 2005-12-15 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а я вообще не понимаю, почему защита от нелегального копирования создаёт проблемы легальным пользователям, тогда как нелегальные пользователи спокойненько пользуются пирацкими версиями, где никаких защит от запуска нет и в помине?..

Date: 2005-12-15 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] antiminddamping.livejournal.com
Я игрушками мало интересуюсь, в основном старыми добрыми в до1С-ские времена пиратизированные игрушки, но искренне сочувствую и присоединяюсь к надписе неровным почерком на картинке!

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios