kincajou: (Default)
[personal profile] kincajou
Пришёл к нам соискатель. Студент-программист. Что программировал и когда успел (1985 г.р. (!!!)), выпытать не удалось. "Ну, там, проекты". Опыт работы - не ясен, что-то в строительной области (?!). Хотел сходу получать 50 тыр, плюс неполный рабочий день и возможность отпрашиваться, плюс ездить в командировки не хочет, плюс с электроникой никаких дел не имел (не считая "опыта работы" с компом и всякой там бытовой техникой, но это несерьёзно). Метил в разработчики. Разработчики чего именно - не сказал.

Послан в пешее эротическое.

Думаю, у него большое будущее.
Серьёзным начальником однажды станет, в Сколково.

Date: 2010-10-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] necrothon.livejournal.com
Хорошо, что не из поколения яги.

/ухмыляясь/

Date: 2010-10-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hungry-ewok.livejournal.com
"работал с оборудованием CISCO"
перевод - стояла циска, коньдидад ее выключал-включал по звонку.
(deleted comment)

Re: /ухмыляясь/

Date: 2010-10-21 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] jan-kiepura.livejournal.com
Мы проходили ООП. Мужик так и не смог объяснить мне преимущества ООП перед модулями и копипастом при написании программ в одиночку. Так я ООП и не знаю.

Date: 2010-10-21 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
(на мотив песенки про КВН)

Мы проходили ООП
Для чего? Для кого?

Date: 2010-10-20 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а тут программирование в строительной области - вероятно, напейсал на похапе говносайт для какой-нибудь "Шараш-монтаж"
(deleted comment)

Date: 2010-10-20 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Виишь ли, чтобы получать в нашей конторе 50 тыр, не совершая при этом работы, нужно делать что-то такое, о чём я даже думать не хочу. А у шефа секретутка уже есть.

Date: 2010-10-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
так вот, значит, сколько это стоит :)
From: [identity profile] sethnagh.livejournal.com
когда успел (1985 г.р. (!!!))
А что, программистами только после 30 считаются? Мож он с децтва кодил.

Date: 2010-10-20 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Может. Но что ж не похвастался?.. СКРОМНОСТЬ??
(deleted comment)
From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com
Зависит от того, чем конкретно он занимался 3 года после института.
Если ему повезло работать в крупном проекте, где ему доверяли решение
ответственных задач, то может быть уже вполне зрелым специалистом.
From: [identity profile] niktos12.livejournal.com
интересно вот тоже, с какого возраста/стажа опыт начинает быть серьезным?

Date: 2010-10-21 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
когда специалист уже не думает, а ЗНАЕТ!
;)

Date: 2010-10-20 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhu.livejournal.com
Почему-то вспомнилось, что около 50 процентов или больше информации в среднем резюме — ложь.

Date: 2010-10-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
если отбросить то, что "есть", то ничего ж вообще не останется

Date: 2010-10-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhu.livejournal.com
Да, у друга то ли жена, то ли родственник жены работает в Роснано... Знатные там попилы, знатные, те же 50 тысяч могут платить банальному секретарю. Так что ваш кандидат с не меньшим, а то и большим успехом может идти в сферу разработки нано-чего-нибудь.

Date: 2010-10-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ermiak.livejournal.com
50000? Возьмите меня к себе! У меня и опыт есть, и полнота рабочего дня не беспокоит:)

Date: 2010-10-20 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
это он попросил, а не ему пообещали

Date: 2010-10-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sabretooth-666.livejournal.com
Как камень с души.
Это я про "85й\откуда опыт, блаблабла". А-то я всегда мучаюсь и гружусь, мол я такой старый, а опыта всё ещё мало в своей сфере. ))))))

Date: 2010-10-20 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
И я таки не удивлюсь,если через какое-то время он станет твоим непосредственным начальником.

Date: 2010-10-20 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
он тогда будет начальником сам над собой, в гордом одиночестве

Date: 2010-10-20 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fabius-bile.livejournal.com
Знакомая картина. У нас какие-то хваты повесили объяву, зазывающую на "ТРЕНИНГ: Как разорвать порочный круг опыт работы-работа!"
Есть ещё секретарши, которые спустя месяц-полтора после поступления на работу уходят в декрет. А уволить нельзя. А место пустует)

Date: 2010-10-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bragins.livejournal.com
Безотносительно к тому персонажку: в 25 у многих уже неслабый опыт программерства. Это я по некоторым своим знакомым сужу. Ежели человек-гик, увлекается со школы программерством, лет эдак с 17 подрабатывает. Из института такие вылетают обычно, поскольку неинтересно, а заработать и без диплома неплохо получается...

Date: 2010-10-20 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] necrothon.livejournal.com
Из института часто вылетают, потому, что на словах они Львы Толстые...

Date: 2010-10-21 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] wrkr.livejournal.com
Баттхерт очкарика ITT.

Date: 2010-10-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] olga-the-dark.livejournal.com
ага. я в свои почти 24 и примерно с такой, как описано, биографией щас получаю больше, чем тот студент просил, и не считаю, что мне платят за красивые глаза, хоть я и не железячник ни разу :) Но для этого мне пришлось начинать с зп в 8 килорублей и подвальной говноконторки, попутно работая над собой... чего большинство моих ровесников, увы, делать не хочет. Им хочется сразу на всё готовенькое, типа "ну я же специалист с высшим образованием и не на помойке себя нашёл", ага-ага...

Date: 2010-10-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
И если ты придёшь на собеседование, то будешь тщательно скрывать свой реальный опыт работы?

Date: 2010-10-21 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] olga-the-dark.livejournal.com
Нет, разумеется. Скрывать не буду, но и приукрашивать не стану. Я честно говорю: "Вот с этим и этим работала (линки и отрывки из кода прилагаю), про это и это читала, а вот этого не знаю, но могу быстро освоить" :) Обычно вопросов ни у кого не возникает.

Date: 2010-10-21 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Когда я устраивался на место, где работаю сейчас, опыт у меня был, но весьма мизерный. С другой стороны, я кое-что знал и так, "не прикасаясь". На собеседовании мне дали в руки некую штуковину, которую я прежде в глаза не видел, и спросили - что это может такое быть и для чего?

Я посмотрел, посмотрел.. вижу - некая ПЛИС (на тот момент у меня практического опыта было ровно нуль, но читал), какой-то ARM-процессор (опыта - нуль), импульсные преобразователи (опыта - нуль), на другой стороне платы какие-то аналоговые схемы и элементы внешне непонятного назначения (на первый взгляд). Я осторожно сделал предположение, что это какая-то бортовая ЭВМ, а вот эти датчики - её связь с окружающим миром. Вот эта штучка с трубочкой, наверное, датчик давления. А вот эти, наверное, чувствуют наклон или что-то такое, не могу сказать точнее. И, судя по наличию огромного количества напаянных сверху проводков, устройство не совсем работоспособно.

И угадал с точностью 100%. Не имея практического опыта.
;)

Вышеупомянутый тип смог впечатлить только наглостью, но мы тут немного иными делами заняты. Так что - только в Сколково.

Date: 2010-10-21 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] olga-the-dark.livejournal.com
Дык, тестовые задания - вообще очень полезная штука, говорят о соискателе куда больше, чем любая "корка". Я сама чаще всего через оно на работу и устраиваюсь. А чего тому "молодому-инициативному" тестового задания не дали никакого,ю дабы он понял несоразмерность своих претензий?

Date: 2010-10-21 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Дык что там тестировать?.. Он не из скромняг, теряющихся в ответ на любой вопрос (то есть умолчал о своих достижениях лишь потому, что сказать по сути дела нечего). И не профи, которому веришь, в каждое его слово.

У меня был очень маленький опыт, но я честно перечислил почти всё, над чем работал. Он же начал с перечисления условий, которые ему все вокруг должны обеспечить.

Date: 2010-10-21 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Ы, я бы тоже угадал. Хотя свои возможности с твоими даже рядом не ставлю. Но ведь - логично же всё, по признакам-то. Как тут не угадать вообще можно?!

Date: 2010-10-21 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
если ничего не знать, то и не угадаешь

Date: 2010-10-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
ИЧСХ, "текучка" именно среди программеров особенно велика. Если к нам пиходит инженер, то он остаётся. А программер посидит-посидит, сделает какую-нибудь недоделку и упархивает. Потом приходит следующих, смотрит в код, хватается за голову, делает следующую итерацию недоделки и упархивает...

Date: 2010-10-21 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Меня уже тоже зовут в программисты.
Я пока сопротивляюсь, но скоро сдамся, наверное.
Нельзя же так.

Что у вас там за хрень происходит в программировании с кадрами?

Date: 2010-10-21 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Хрень? Да никакой особенной хрени, обычное дело - похапешников моря разливанные, а способных осилить вейвлет-анализ - единицы.

Date: 2010-10-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
а уж освоить фильтрацию Калмана и таки написать с нуля алгоритм трёхмерного автопилота - уууууу....

Date: 2010-10-21 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Написать с нуля алгоритм трёхмерного автопилота... ...с искусственным интеллектом? ;)

Date: 2010-10-21 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
разумеется - с обходом препятствий и всё такое

Date: 2010-10-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
26 октября 2015 года, в 17.04 Скайнет впервые осознал себя... ;)

Date: 2010-10-21 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
Пока что соседняя лаборатория пишет модуль автоматического распознавания и поиска целей...

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2010-10-21 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-10-21 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Соискатель ставил условия нанимателю и мямлил что-то несуразное про опыт работы. Потрясающая наглость. Откуда у них уверенность такая в себе, не понятно. Шо ж сразу не запросил должность системного архитектора (http://www.it-rabota.ru/vac_res.php?ID=43595), возраст позволяет.

Date: 2010-10-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
как откуда. Он молод, инициативен, образован и эффективен. Хули ж не попросить?

жжжжжесть

Date: 2010-10-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cmotrujj.livejournal.com
"Вакансия от: Прямого работодателя
E-mail: gazvacancy@mail.ru"

У кадрового отдела газпрома своего мыла в "родном" gazprom.ru нет?!...

Date: 2010-10-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
сократили расходы на IT ;)

Re: жжжжжесть

Date: 2010-10-24 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sstrukster.livejournal.com
Это, кстати, возможно, для HR крупных контор с их замшелостью, часто "почта" и mail.ru -- синонимы.

Date: 2010-10-21 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dvf.livejournal.com
Я на неделе взял в отдел двух программеров того-же возраста. Так наоборот, незашоренные мозги и глубокие познания показали. За неделю колоссальный объём работы выполнен.

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios