Головка большого пальца ноги
Jul. 18th, 2005 12:02 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Как водится, дохтур при всей своей гениальности не догадался просканировать пространство радаром и прошляпил момент приближения этого сгустка - по его расчётам, он должен был прилететь через 9 часов, а прилетел через 7 минут (или 7 часов и 9 минут - какая нафиг разница?) от прибытия бригады на станцию.
Кстати, когда они подруливали на шаттле к станции, движки шаттла работали во всю мощь, будто сей летательный аппарат преодолевал дикое сопротивление среды (или очень хотел разогнаться). Ну, не важно.
Как водится, сгусток плазмы налетел на бригаду в полном составе. Им ничуть не помогли некие щиты, которыми станция была оборудована. И, как водится, вся бригада получила некие генетические изменения, из-за которых дохтур-гений стал "резиновым", тётка непонятной специализации научилась становиться невидимой и испускать некое поле, распиздяй-пилот научился превращаться в натурального ифрита, а работник универсальный по имени Бен стал каменным големом. Причём Бена в его состоянии заклинило, в то время как остальные участники бригады свои способности хоть как-то, но регулировали.
А, да, там ещё пятый герой был, по имени Виктор. Он тоже получил свою дозу генетических изменений и стал постепенно превращаться в гибрид императора Палпатина и Т1000 (а потом ещё и маску нацепил, после чего стал сильно смахивать на Дарта Вейдера).
Ещё момент - ифрит-распиздяй мог генерить пламя любой температуры. Когда тётка с дохтуром проводили эксперимент по замере этой температуры, заключив ифрита в камеру из титана, ифрит так распалился, что титан начал плавиться. При температуре 4000 градусов. Тётка ему истерично вопила - прекрати, нельзя, что ты делаешь, 4000 градусов - это температура, при которой звёзды становятся сверхновыми. Дохтур добавил, что ифрит только что чуть не поджёг всю атмосферу Земли, что могло повлечь за собой гибель всего живого. Ифрита они погасили простой пеной из огнетушителя, вмонтированного в камеру из титана. Титан расплавился, а огнетушитель -- нет. Хаха.
Ладно, вернёмся к нашим баранам. Итак, в чём основная тонкость сюжета? А в том, что Виктор увёл тётку у дохтура несколько лет назад и на почве ревности развивается сложная сюжетная линия. Дохтур хочет тётку вернуть, Виктор хочет на тётке жениться, тётка хочет дохтура, но даёт Виктору, потому что он богатый. Ну, вы сами понимаете - это пиндосы придумали, не я.
Короче, бригада состоит из четырёх недоумков, которые практически не слушают друг друга, хотя говорят помногу и часто (а если слушают, то не понимают. Особенно в этом отношении талантлив малолетний пилот-распиздяй). Попутно эти фантастические недоумки выполняют роль четырёх стихий - огня (пилот), ветра (девка), воды (? - дохтур. Хотя может и не воды, а латекса, хехе) и земли (универсальный Бен). Виктор играет роль.. эээ... металла? предположим, так.
Victor von Doom - хозяин некоей компании, которая спонсируется каким-то банком. Компания не слишком успешная и банк грозит прекратить финансирование. Последней надеждой Виктора был дохтуров эксперимент на орбите, который, как это ни странно, провалился (ибо всё, что там произошло, как водится, запланировано не было).
В фильме происходит много чего забавного. Например оказывается, что дохтур может обратить "солнечноплазменную" мутацию вспять, создав некую установку имитации солнечной плазмы. Непонятно здесь одно - если он мог сделать такую установку, нафига было летать на орбиту?
Или вот ещё момент. Каменный голем Бен, обидевшись на всех и вся (ещё бы! его жена, увидев, во что он превратился, тут же его бросила), сидит на мосту. Для придания пикантности ситуации Бена обосрал голубь. Рядом с Беном некий мужик залазит на бортик с явным желанием сигануть вниз. Бен говорит ему нечто типа - "Бля, чувак, посмотри на меня. Ты думаешь, что ТЕБЕ плохо?". Чувак ссыт в брюки от Армани, падат на проезжую часть, Бен его спасает, попутно устраивая дикое ДТП с множественными жертвами. Взрываются газовые баллоны. Ифрит спасает маленькую девочку. Резиновый дохтур спасает пожарников. Невидимая тётка устраивает невидимый стриптиз и спасает всех остальных. Прибегают журналисты и срочно берут интервью у фантастической четвёрки. Дохтур начинает трындеть про неудачный эксперимент на орбите, ифрит, вместо того, чтобы честно признаться - "Мы - герои из комиксов!", мочит прикол за приколом. Короче, происходит полное ГЪ.
И так далее.
Но самый прикол - это последние кадры, уже перед титрами.
Кадры баржи, уплывающей в некую далёкую страну под названием... не скажу каким. На корме баржи были начертаны слова, что мы видим в сабже...